Письма убийцы.
Нередко убийцы пишут письма своим жертвам. Что же они пишут в своих письмах? Конечно же, они запугивают свою жертву. Вы можете ознакомиться с письмом убийцы, которое было написано и с помощью которого был разоблачен убийца-маньяк. На почте случайно был вскрыт конверт. Как оказалось, не зря. 
Письмо убийцы. Мне не составило труда узнать где ты живешь, детка. Все что теперь мне потребуется, это зайти к тебе на чай. Если ты хочешь жить, то должна дать мне то, чего я хочу. А я уверен, что ты знаешь чего я хочу! Если для тебя не важна твоя никчемная жизнь, я отниму ее. И сделаю это как можно скорее. Ты даже представить себе не можешь, как долго я буду тебя убивать. Не ты первая не ты последняя. Бойся меня, бойся когда ты выходишь из дома; бойся, когда когда зазвонит телефон; бойся, когда ты одна дома; бойся когда возвращаешься вечером домой; бойся меня. Я твой ужас. 
Вот такое не очень приятное письмо было обнаружено на одной из почт, которое было идентифицировано как письмо убийцы и человек этот был задержан сотрудниками милиции.